newsland.ru/onair/comments/user/91236/

 еще одно собрание сочинений

 Эта статья ориентирована в основном на специалистов и на радиолюбительские издания. Но в случае небольших соответствующих изменений хорошо подойдет и для обычных изданий, для массоваго читателя (дата последнего редактирования 02.07.2012).

название этой статьи- мои необычные вещательные swl в самолете.

Про мои несколько другие SWL: напомню, что в СССР авиапассажирам в полете слушать радио было запрещено ("SWL/AM". А фотоаппараты и магнитофоны тогда почему? А иногда и mp3 плееры сейчас?). Так вот- этот пережиток того прошлаго оказывается не редкость даже и в наше вроде как демократическое время. Так что во 1х- радиолюбителям такие лишения переживать намного трудней, чем простому обывателю. Во 2х подскажите, а как лучше решать эти вопросы еще на земле? (есть факты- если у кого есть знакомые среди сотрудников авиакомпании, то это тебе в том неплохо может помочь. А если нет?). Например я в полете слушал радио и без проблем открыто, но чаще- тайком. И пару раз меня за этим поймали и приемник отобрали! (потом отдавали. Но уже лишь перед выходом пассажиров. А УКВ рацию у вас, боюсь, как бы вообще еще и на земле бы не отобрали. И наличие разрешения на нее тут тоже не всегда поможет. Подскажите, с кем и как юридически грамотно все это заранее решать? (что "/AM"). Если летите заграницу, то там с этими вещами тоже может быть очень по-разному. Я полагаю, что надо обратиться в офис авиакомпании и попросить, чтобы там вам может даже бумагу с печатью напечатали с выпиской из правил этой авиакомпании, которые таким как мы на борту ни слушать ни заодно в эфире работать не запрещают, и предъявить ее и бортпроводникам и при досмотре, если что. По тому что сотрудники там про эти необычные для них вещи часто и не ведают (и большинство простого населения тоже не знают, что такое "ham"). Наибольшим в наших рядах специалистом по авиаэлектронике является например Игорь ( RV9OS ).  Про мобильники говорит что все это так, чтобы террористы например не звонили. Он и звонил (даже с "Senao" и в эфире работал в полете сколько хотел- без проблем! Но слова к делу не пришьешь. Если на мобилы полный запрет действует в большинстве авиакомпаний мiра (но в некоторых можно негласно нарушить. А чаще- на штраф и на другие неприятности на таких QSO потом попадешь!) то тем не менее то с ham-связью должно быть решаемо почти везде.


Теперь- про те мои ухищрения на борту в юморной ("сексуальноватой") форме: ну как же любому нормальному HAM"у эфир с высоты послушать не захочется? Напишите тут о том, как это у вас было. А быть там может и то, что было у меня. Это то, что захочешь, да не сможешь. Я тоже захотел, естественно. Начал слушать, но вскоре стюардесса стала требовать, чтобы я прекратил (кончил) этим заниматься по тому что это запрещено. Я ей сказал, что это раньше такое было а сейчас- нет. Это не помогало. Стал спорить- безполезно. Тогда я подчинился и она от меня отстала и я вскоре опять за свое. Но тут она опять со своими требованиями давай ко мне приставать! Я хочу, очень хочу, но только из за нее и не могу. А мне как любому нормальному ham всевозможными SWL тоже очень надо удовлетворяться. Но она не дает! (они заодно большинство там в коротких юбках. Но мне все равно было совсем не до того даже не смотря на то, что я тогда еще и девственником был). А как я тогда то все же смог? А тогда я стал вспоминать про опыт сексуальных конспираций, что я уже знал из "взрослых" газет. Подошел опыт, как в полете этим занимался (сексуальничал) сам Валерий Сюткин. Я после того облома я сделал вид, что больше не хочу и прилег спать. Откинул кресло но сам накрылся курткой. А в такой позиции со мной конспиративно не то что приемник, а даже и женщина скрытно поместилась бы. Только вот тот эфир послушать я тогда так хотел, что ни на каких женщин я бы тогда это не променял! Даже если бы там тогда шанс лишения девственности был (когда и лишался и при проведении половых связей все электронные средства связи я отключаю. А при "работе на поиск"- наоборот (и это- традиционная ориентация). Так что только благодаря такой сексуальнаго назначения конспирацией я там тем совсем несексуальным делом и смог вкайф позаниматься! Морально я тогда был очень удовлетворен. Зашибись!
В другом полете выход из положения у меня был другой. Те же проблемы я решил вот как: сначала тем ее требованиям я подчинился и потом вскоре пошел в сортир. Уединялся я там не долго. А на обратном пути я в кухне отловил того, кого заранее приметил- какого то другого бортпроводника (тоже член экипажа). Сначала стал с ним общаться о различных других вещах. Хорошо пошло. Тогда я спросил его и о том, а не слушал ли он так радио сам и что там интереснаго. Оказалось,- слушал! Обсудив это я стал ему разсказывать о том, что интереснаго я наслушал сейчас сам и про ту у меня с этим проблему. Он сказал, что это безосновательно. И потом, когда я с ним общение завершил и занял свое место,- я стал опять приемник слушать. Та опять придралась (до***лась). И тогда я сослался на него (и что он ранее и сам радио так слушал). И мой вопрос был сразу решен (она от меня сразу от***лась).

Какое наиболее существенное впечатление на меня произвели те SWL: с высоты вам предстанет очень смущающее зрелище- оказывается на всех радио везде по всей стране все крутят все лишь одно и то же да одно и то же. Совсем они там сдурели,- вся страна в этом дурмане. Это что за умопомрачение такое?! Извращенцев музыкальных намного больше, чем сексуальных!
 Распространение радиоволн там таково: на FM многое принимается в радиусе до 500 км. Но у всех сигнал слабоват- хватает, но без запаса (причина- у вещательных антенн диаграмма направленности не такая, как у связных, тем более авиационных). Сильнее всего их сигнал будет при снижении до уровня 1 км (мобилы тоже только там работать начнут. А выше- сети они там все "видят", но ни за что "зацепиться" они там уже не могут (а почему?). А что звонить запрещено, то говорят что это наверное для того, чтобы террористы не звонили.

Pro_jeto_nesovershennoletnie_nepristoinye_klipy_porno.txt (сексуальничают. Последнее обновление- 23.02.2011)

rouming.txt
index.html
архив статей на НГС (последнее обновление- 7 марта 2011)

NGS.txt

© zapros0302

Создать бесплатный сайт с uCoz